Магазин спутникового телевидения L-SAT
8 (4742) 710-210 8-951-305-68-43

Корзина

В корзине 0 товар(ов).

Как внести платёж по акции «Триколор Кредит: третий этап»


Платежи по акции «Триколор Кредит:  третий  этап» осуществляются путём внесения денежных средств на  Личный  счёт
Абонента. ВНИМАНИЕ!  Платежи по акции «Триколор Кредит:  третий  этап» необходимо вносить  строго на ваш Личный счёт
Абонента «Триколор ТВ»!  Средства, внесённые на другие  Услуги (например, пакет «Ночной»,«Оптимум»), не являются  Платежом по
акции «Триколор Кредит:  третий  этап» и не списываются в счёт погашения  вашей  задолженности по акции.  Так же при
внесении Платежа каждый раз необходимо указывать 12-значный номер вашего Абонентского договора.

Очень часто поступают вопросы по поводу оплаты Триколор в рассрочку. Точнее люди уже после неправильной оплаты начинаю жаловаться и говорить что все правильно оплатили, а каналы у них не показываеют. В 99% случаев проблема заключается в ошибке при внесении платежа. Чаще всего абонент оплачивает пакет "Оптимум", вместо того что бы перечислить деньги себе на Личный счет.

Для решения данной проблемы вам нужно войти в Личный кабинет абонента и перечислить деньги с пакета "Оптимум" обратно на Личный счет. Для получения пароля воспользуйтесь специальной формой, где укажите ваш  DRE ID приемника и поставьте галочку "Выслать пароль СМС-сообщением" или "Выслать пароль на ТВ-приёмник", далее нажмите "Получить пароль". Зная пароль и DRE ID можете с легкостью войти в личный кабинет и правильно распределить денежные средства.


Желтые страницы по спутниковому и кабельному ТВ